Как скопировать сигналы Telegram в MT4?
Как торговать на Форексе бесплатно с помощью копировщика сигналов Telegram?
Какой копировальный аппарат победит? Telegram против PAFX
ChatGPT больше не лучший LLM
Версия 1.94 Forex Gold Investor уже доступна!
Новая система Форекс для вашего торгового портфеля — последние обновления LeapFX
Значительная просадка Waka Waka за последнюю неделю
Как создавать стратегии для GOLD с помощью StrategyQuant?
Торговая психология на Форексе и торговое копирование
News Catcher Pro перезапущен — теперь еще сильнее и надежнее!
Evening Scalper PRO достиг рекордных временных максимумов
История успеха Билла Липшуца и алгоритмическая торговля
Узнайте, какой советник-неудачник, прежде чем начать торговать?
Загрузка тиковых данных EURUSD и настройка для бэктестинга с использованием Tick Data Suite
Как получить выгоду от ForexSignals.com в торговле на Форекс?
Как создать успешную торговую систему с помощью FX-Builder?
Как протестировать советник Форекс на MetaTrader с помощью Tick Data Suite?
Как создать собственную алгоритмическую стратегию с помощью StrategyQuant?

Forex Warrior Обзор Введение

Forex Warrior — это экспертный советник Grid, он остается на рынке в течение всего дня. открытие длинных и коротких позиций одновременно с применением точно выбранной стратегии, основанной на мартингейле, отложенные ордера Buy Limit/Sell Limit используются советником, добавляющим сделки в корзину, чтобы обеспечить идеальную структуру корзины и предотвратить проскальзывание торговых ордеров при быстром движении цен.

Forex Warrior применяет превосходную функцию «торговли по тренду», с помощью которой он анализирует рыночные условия, чтобы обнаружить его основной тренд, а затем устанавливает торговые лоты и уровни тейк-профита в соответствии с его направлением, что дает экспертному советнику увеличенные возможности. Чтобы максимизировать прибыль и минимизировать просадку, каждый торговый ордер, открытый Forex Warrior, имеет определенный уровень стоп-лосса.

Преимущества безопасности Forex Warrior настолько обнадеживают, что позволяют вам устанавливать торговые риски после ваших индивидуальных настроек и сохраняют баланс вашего счета в безопасности в случае турбулентности рынка, Forex Warrior в одном из редкие Форекс-роботы, которые доказали свою способность получать прибыль в течение длительного периода торговли.

Торговая идея

Forex Warrior — это экспертный советник Grid, он остается на рынке круглосуточно и без выходных. длинные и короткие позиции одновременно с применением точно выбранной стратегии, основанной на мартингейле.

Forex Warrior Критерии

Лицензия

1 реальный или демо-счет.

Рекомендация брокера/VPS

Forex Warrior разработан так, что хорошо работает на большинстве брокеров. Единственными исключениями являются брокеры, регулируемые NFA: Forex Warrior торгует как длинными, так и короткими сделками одновременно, что запрещено [ссылкой] ][/forex-brokers.html][брокеры NFA][df].
Как правило, высокое кредитное плечо (1:300 или выше) является предпочтительным, поскольку оно снижает маржинальную нагрузку на ваш депозит. Если ваш депозит меньше 10 000 долларов США, вам необходимо использовать центовый счет, поэтому вам нужно найти [ссылку][/forex-brokers.html][брокера][df], который предоставляет центовые счета.
Мы рекомендуем торговать с Forex Warrior на IC Markets, Tickmill, or Alpari Форекс-брокеры через TradingFX VPS Forex VPS для максимальной стабильности и прибыльности.

Рекомендуемое управление капиталом

  • Минимальный депозит:
    $10 000 для обычных $-счетов с минимальным лотом 0,01.
    $1000 для центовых счетов с минимальным лотом 0,1
    $100 для центовых счетов с минимальным лотом 0,01
  • Если вы торгуете с минимальным депозитом, вам следует установить минимальный размер стартового лота, торговать только одной валютной парой (лучше всего GBPUSD), и мы рекомендуем вам использовать один из наборов с низким уровнем риска.
  • Для оптимальной производительности (соотношение прибыли/риска) мы рекомендуем использовать депозит в размере 30 000 (т. е. в 3 раза больше минимального депозита) или больше и торговать одновременно 3 валютными парами. Хорошим выбором валютных пар могут быть 1. GBPUSD, 2. EURUSD или EURGBP и 3. AUDUSD или NZDUSD. Еще одним хорошим выбором может быть запуск двух копий советника с разными настройками (и магическими числами!!) на GBPUSD и одной копии на EURUSD.
  • Рекомендуемый стартовый размер лота составляет 0,01 на каждые 10 000 вашего депозита и одну валютную пару. Например, если ваш депозит составляет 30 000 долларов США и вы торгуете 3 валютными парами, стартовый размер лота должен составлять 0,01.

Поддержка и обновления

Входит в лицензионный пакет.

Политика возврата

30 дней неограниченного права на возврат.

Поддерживаемые валютные пары

GBPUSD, EURUSD, EURGBP, AUDUSD and NZDUSD

Временной интервал графика MetaTrader

H1

Заявления о живом исполнении, проверенные сторонними организациями

Forex Warrior Здесь отображаются результаты в реальном времени посредством 4 различных проверенных Myfxbook форвардных тестов с реальными аккаунтами каждый использует советник с разными настройками.

Настройки
Default Settings
Началось
Jun 03, 2012
Использовать
1:500
Маклер
GrandCapital
Начальный баланс
$20,059.29
Настройки
Default Settings
Началось
Aug 25, 2014
Использовать
1:500
Маклер
Other(MT4)
Начальный баланс
$15,000.00
Настройки
Default Settings
Началось
Oct 20, 2012
Использовать
1:500
Маклер
Other(MT4)
Начальный баланс
$32,798.02
Настройки
Default Settings
Началось
Jan 20, 2015
Использовать
1:500
Маклер
Other(MT4)
Начальный баланс
$25,000.00
Настройки
Default Settings
Началось
Jan 20, 2015
Использовать
1:500
Маклер
Other(MT4)
Начальный баланс
$36,192.67

Бэктесты тестера стратегий Metatrader 4

Вот бэктесты за 2010–2021 годы Forex Warrior с разными чередующимися настройками!

Тесты фунта Великобритании / доллара США (GBPUSD)

Тесты евро / доллара США (EURUSD)

Тесты австралийского доллара / доллара США (AUDUSD)

Тесты доллара США / японской иены (USDJPY)

Торговая стратегия

Применяя стратегию Grid, Forex Warrior открывал сделки в определенном направлении; длинные или короткие, собраны вместе, каждая из этих групп теперь представляет собой «корзину», рыночный ордер является первым средством запуска торговли, Forex Warrior затем добавляет новые сделки в существующую корзину, используя BUY LIMIT/SELL LIMIT. ордера, эти последовательно добавленные сделки теперь являются «уровнями». Значение тейк-профита «TP» одинаково для всех сделок корзины, поэтому корзина закрывается полностью сразу, если цена достигла этого TP, тогда должна быть открыта новая корзина.

Начиная с третьего уровня, новые уровни открываются с увеличением размера лота по сравнению с предыдущим, реальный размер лота рассчитывается по размеру первого уровня, руководствуясь выбираемым пользователем множителем лота, это позволяет Forex Warrior торговать в режиме против тренда и получать большую прибыль, закрывая корзину, как только ценовой тренд начал падать обратно на значение, предусмотренное TP.

По своей сути Forex Warrior бодрствует на рынке 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, получая прибыль от движения цен вверх и вниз, способный сочетать торговлю как в коротком, так и в длинном направлениях, поэтому он уникальным образом максимизирует прибыль в активный рынок и достигает эффекта хеджирования при наличии рыночного тренда.

Параметры советника

Если вашим брокером было установлено требование No-Hedge, это ограничивает вас только ордерами на покупку или продажу в определенный момент времени. Установка параметров Forex Warrior Flag_Stop_Buy или Flag_Stop_Sell в значение TRUE заставит советника действовать только в выбранное направление. Вы можете обойти это ограничение, установленное вашим брокером, используя две копии Forex Warrior, каждая из которых торгует только в одном направлении, на отдельном счете.

Вы можете вести консервативную торговлю, установив для параметра OpenOnlyOnTrend значение TRUE, чтобы новую корзину можно было открыть только в направлении глобального тренда.

Максимально допустимая просадка в торговле также может быть ограничена с помощью Forex Warrior благодаря большому количеству преимуществ, предоставляемых советником. Параметры MaxDD и MaxDDPerCent дают советнику возможность назначать максимально допустимую просадку в единицах базовой валюты и в % от баланса счета, поэтому с помощью этого параметра вы можете определить ту часть своего баланса, которой вы решили рискнуть в рамках торговли. Хотя для торговли с помощью Forex Warrior необходима большая часть вашего баланса, она не должна превышать 50 %, если применяется соответствующая конфигурация и управление капиталом.

Флаг с низким капиталом — еще одна отличная мера безопасности, которая позволяет игроку на Форексе прекратить открывать любые новые уровни сетки в корзине, если доступная сумма денег недостаточна для размещения нового ордера и для следующего движения цены против корзины до следующего уровень сетки. Это встроенный процесс проверки, выполняемый советником, который можно включать и выключать переключением параметра CheckEquity TRUE или FALSE.

Как упоминалось ранее, каждый ордер в корзине имеет свой собственный стоп-лосс SL, кроме того, Forex Warrior имеет дополнительный контроль над SL, определяя стоп-лосс для корзины в целом. Параметр BasketStopLoss — это параметр, который включает эту опцию, посредством чего SL самого высокого уровня корзины задается параметром MaxGridLevel, поэтому, если цена достигнет этой назначенной точки BasketStopLoss против корзины, она будет полностью закрыта.

Нижняя граница

Forex Warrior зарекомендовал себя как надежный Советник, который может принести значительную прибыль и имеет много преимуществ перед другими известными Форекс-роботами на рынке сейчас, но так как применяется такая рискованная стратегия - стратегия сетки - С Forex Warrior следует обращаться осторожно.

Последнее обновление: Ср, 23 Март 2022

Говорить о Forex Warrior

Информация, диаграммы и примеры, содержащиеся в этой обзорной статье, предназначены только для иллюстративных и образовательных целей. Его не следует рассматривать как совет или одобрение покупки или продажи какой-либо ценной бумаги или финансового инструмента. Мы не даем и не можем давать никаких финансовых советов. Ни один сотрудник или лица, связанные с нами, не зарегистрированы и не уполномочены давать финансовые консультации. Мы не торгуем от чьего-либо имени и не рекомендуем какого-либо брокера. В некоторых случаях у нас есть материальная ссылка на продукт или услугу, упомянутую в статье. Это может быть в форме компенсации или вознаграждения.

Делиться

MyFxBots

Forex Warrior Review Introduction

Forex Warrior is a Grid expert advisor, it remains in the market 24/7 opening long and short positions simultaneously applying a precisely selected martingale-based strategy.

License

1 Live or Demo Account.

Broker / VPS Recommendation

Forex Warrior is designed so that its works well on most brokers. The only exceptions are NFA-regulated brokers: Forex Warrior trades both long and short at the same time, which is not allowed by NFA brokers.
Generally, a high leverage (1:300 or higher) is preferable, as it reduces the margin load on your deposit. If your deposit is less than $10,000, you have to use a cent account, so you need to find a broker, which provide cent accounts.
We recommend trading with Forex Warrior on Tickmill, Alpari or IC markets Forex brokers via Commercial Network Services Forex VPS for the best stability and profitability.

Recommended Money Management

  • The Minimal Deposit:
    $10,000 for regular $ accounts with minimal lot 0.01
    $1,000 for cent accounts with minimal lot 0.1
    $100 for cent accounts with minimal lot 0.01
  • If you are trading with the minimal deposit, you should set the starting lot to the minimal lot size, trade one currency pair only (best, GBPUSD) and we recommend that you use one of the low-risk sets.
  • For optimal performance (profit/risk ratio), we recommend to use deposit of 30,000 (that is, 3 times the minimal deposit) or larger and trade simultaneously 3 currency pairs. A good choice for the currency pairs might be 1. GBPUSD, 2. EURUSD or EURGBP, and 3. AUDUSD or NZDUSD. Another good choice might be to run 2 copies of EA with different settings (and magic numbers!!) on GBPUSD and one copy on EURUSD.
  • The recommended starting lot size is 0.01 per each 10,000 of your deposit and one currency pair. E.g., if your deposit is $30,000 and you are trading 3 currency pairs, the starting lot size should be 0.01.

Support & Updates

Included with the License Package.

Refund Policy

30 Days Unrestricted Right to Return.

Supported Currency Pairs

GBPUSD, EURUSD, EURGBP, AUDUSD and NZDUSD

MT4 Chart Timeframe

H1

Forex Warrior is a Grid expert advisor, it remains in the market along the day hours opening long and short positions simultaneously applying a precisely selected strategy based on the martingale, pending Buy Limit/Sell Limit orders are used by the ea adding trades to the basket to secure an ideal basket structure and oppose trading orders slippage while the prices move fast.

Forex Warrior applies a superb "trading with trend" feature through which it analyses the market conditions to detect its main trend then sets the trading lots and takeprofit levels in accordance with its direction, this gives the expert advisor a magnified chance to maximize the profits and minimize the drawdown, every trading orders opened by Forex Warrior has a specific stoploss level.

Safety advantages of Forex Warrior are so reassuring, it permits you to set trading risks after your individual settings and keeps your account balance safe when market turbulence takes place, Forex Warrior in one of the rare Forex Robots that proved their ability to make profits through a long live trading period of time.

Forward Tests

Forex Warrior live performance is displayed here through 4 different Myfxbook verified forward tests with live accounts each is using the EA with different settings.

ForexWarrior GBP/USD_set2 System by Forex_Warrior | Myfxbook

ForexWarrior GBP/USD_set2 System by Forex_Warrior | Myfxbook
Started On
Jun 03, 2012
Leverage
1:500
Broker
GrandCapital
Account Type
Real
Starting Balance
$20K

Mt4-184941554 System by Forex_Warrior | Myfxbook

Mt4-184941554 System by Forex_Warrior | Myfxbook
Started On
Aug 25, 2014
Leverage
1:500
Broker
Other(MT4)
Account Type
Demo
Starting Balance
$15K

Mt4-2693243 System by Forex_Warrior | Myfxbook

Mt4-2693243 System by Forex_Warrior | Myfxbook
Started On
Oct 20, 2012
Leverage
1:500
Broker
Other(MT4)
Account Type
Real
Starting Balance
$27.5K

Mt4-185031224 System by Forex_Warrior | Myfxbook

Mt4-185031224 System by Forex_Warrior | Myfxbook
Started On
Jan 20, 2015
Leverage
1:500
Broker
Other(MT4)
Account Type
Demo
Starting Balance
$25K

Mt4-1619373 System by Forex_Warrior | Myfxbook

Mt4-1619373 System by Forex_Warrior | Myfxbook
Started On
Jan 20, 2015
Leverage
1:500
Broker
Other(MT4)
Account Type
Demo
Starting Balance
$35K

Backtests

Here is 2009 - 2012 Forex Warrior backtests, you should consider that in 2009, the EA was not doing good at all even when set to low risk.

Forex Warrior, GBP/USD, 2009 - 2012, 2 pips spread, low risk

Forex Warrior, GBP/USD, 2009 - 2012, 2 pips spread, low risk

Forex Warrior, GBP/USD, 2010 - 2012, 2 pips spread, low risk

Forex Warrior, GBP/USD, 2010 - 2012, 2 pips spread, low risk

Forex Warrior, GBP/USD, 2010 - 2012, 2 pips spread, set 2

Forex Warrior, GBP/USD, 2010 - 2012, 2 pips spread, set 2

Strategy

Applying a Grid strategy, Forex Warrior opened trades in a certain direction; long or short, are gathered together, each of these groups is now a "basket", a market order is the first trade launcher, Forex Warrior then adds new trades to the existing basket using BUY LIMIT/ SELL LIMIT orders, these successively added trades are now the "levels". The Take Profit "TP" value is the same for all the basket trades, so the basket closes completely at once if the price reached this TP, then a new basket is to be opened.

Starting with the third level, new levels are opened with rising lot size in comparison to the preceding one, the real lot size is counted on that of the first level by guided by the user-selectable lot multiplier, this enables Forex Warrior to trade in the counter-trend regime and make large profits by closing the basket once the price trend started to fall back by the value provided by the TP.

In its core, Forex Warrior remains awake in the market 24/7, making profits from the prices up and down moves, able to combine trading in both short and long directions, why it uniquely maximizes the profits in an active market and attains a hedging effect when there is a market trend.

Parameters

If the No-Hedge requirement was set by your broker, this limits you to just buy or sell orders at a given time, setting Forex Warrior parameters Flag_Stop_Buy or Flag_Stop_Sell to TRUE will push the EA to act just in the chosen direction. You can bypass this limitation caused by your broker by using two copies of Forex Warrior, each of which is trading in only one direction, on a separate account.

You can perform conservative trading by setting the OpenOnlyOnTrend parameter to TRUE so that a new basket can be opened only in the global trend direction.

The maximal allowed drawdown in trading can be limited by Forex Warrior too, through a large variety of advantages provided by the EA. MaxDD and MaxDDPerCent parameters give the EA the ability to assign the maximal allowed drawdown in base currency units and in % of the account balance, so through this parameter, you can determine the part of your balance that you decided to risk within trading. While a large portion of your balance is needed by Forex Warrior to trade with, it shouldn't exceed 50% if the appropriate configuration and money management is applied

The low equity flag is another great safety measure that allows Forex striker to stop opening any new grid levels in a basket if the available amount of money is insufficient for a new order to be placed and for the next price move against the basket until the next grid level. This is a built-in check process performed by the EA and can be turned on and off by switching the parameter CheckEquity TRUE or FALSE.

As mentioned before, every order in the basket has its own specific Stop Loss SL, besides that, Forex Warrior has a more SL control imposer by determining a Stop Loss for the basket as a whole. BasketStopLoss parameter is the parameter that turns this option ON, through which the SL of the basket highest level which is preset by MaxGridLevel parameter, so if the price reaches this assigned BasketStopLoss point against the basket, it will be closed totally.

Bottom Line

Forex Warrior has proven itself as a dependable Expert Advisor that can make important profits and has many advantages over other known Forex robots in the market now, but as it's applying such a risky strategy - grid strategy - Forex Warrior should be handled cautiously.

Talk about Forex Warrior

Information, charts or examples contained in this review article are for illustration and educational purposes only. It should not be considered as an advice or endorsement to purchase or sell any security or financial instrument. We do not and cannot give any kind of financial advice. No employee or persons associated with us are registered or authorized to give financial advice. We do not trade on anyone's behalf, and we do not recommend any broker. On certain occasions, we have a material link to the product or service mentioned in the article. This may be in the form of compensation or remuneration.