Как скопировать сигналы Telegram в MT4?
Как торговать на Форексе бесплатно с помощью копировщика сигналов Telegram?
Какой копировальный аппарат победит? Telegram против PAFX
ChatGPT больше не лучший LLM
Версия 1.94 Forex Gold Investor уже доступна!
Новая система Форекс для вашего торгового портфеля — последние обновления LeapFX
Значительная просадка Waka Waka за последнюю неделю
Как создавать стратегии для GOLD с помощью StrategyQuant?
Торговая психология на Форексе и торговое копирование
News Catcher Pro перезапущен — теперь еще сильнее и надежнее!
Evening Scalper PRO достиг рекордных временных максимумов
История успеха Билла Липшуца и алгоритмическая торговля
Узнайте, какой советник-неудачник, прежде чем начать торговать?
Загрузка тиковых данных EURUSD и настройка для бэктестинга с использованием Tick Data Suite
Как получить выгоду от ForexSignals.com в торговле на Форекс?
Как создать успешную торговую систему с помощью FX-Builder?
Как протестировать советник Форекс на MetaTrader с помощью Tick Data Suite?
Как создать собственную алгоритмическую стратегию с помощью StrategyQuant?

Smart Scalper PRO Обзор Введение

Smart Scalper PRO — это профессиональная версия популярного скальпера BF Smart Scalper EA с множеством новых функций/систем и улучшений.

Торговая идея

Smart Scalper PRO очень прост, но основан на самом проверенном торговом принципе с момента существования рынков – входить в рынок в направлении сильного рыночного импульса после обнаружения разумной коррекции.

Посещать Smart Scalper PRO Веб-сайт

Smart Scalper PRO Критерии

Лицензия

1 реальный и 3 демо-счета.

Брокер / VPS

Совместимыми являются только известные ECN-брокеры с хорошей репутацией. Брокеры, постоянно производящие необычное увеличение спреда, слишком высокое проскальзывание или задержку исполнения, не должны использоваться с Smart Scalper PRO.
Мы рекомендуем установить Smart Scalper PRO на TradingFX VPS Forex VPS и используя его для торговли на счете IC Markets, Tickmill, or Alpari Forex Brokers для обеспечения максимальной стабильности и прибыльности.

Операционная система

Smart Scalper PRO совместим с ОС MAC и ОС Windows.

Обновления

БЕСПЛАТНЫЕ обновления на всю жизнь.

Поддерживать

Профессиональная круглосуточная поддержка клиентов по электронной почте.

Гид пользователя

В комплект входит простое для понимания подробное руководство в формате PDF с инструкциями по установке, активации, настройке, использованию в реальном времени и обратному тестированию Smart Scalper PRO. Рекомендации по настройке включены в Личный кабинет официального сайта.

Версия МТ5

Версия MT5 включена.

Политика возврата

60-дневный возврат денег гарантируется поставщиком EA FXAutomater.

Поддерживаемые валютные пары

GBPUSD, EURUSD, USDCHF, USDJPY and USDCAD, plus optional GBPUSD high frequency - high profit settings.

Временной интервал графика MetaTrader

M15

Как протестировать Smart Scalper PRO

Если вы хотите протестировать Smart Scalper PRO, сначала вам следует загрузить историю из центра истории MetaTrader: нажмите «Инструменты» -> «Центр истории» или нажмите клавишу «F2» на клавиатуре. В списке найдите валютную пару, которую вы хотите протестировать, и дважды щелкните ее, чтобы развернуть. Нажмите «1 минута (M1)», а затем нажмите «Загрузить». Когда процесс загрузки завершится, дважды щелкните «5 минут (M5)» и «15 минут (M15)», чтобы преобразовать данные M1 (повторите это для остальных временных интервалов). Закройте окно «Центр истории». В любом случае перезапустите терминал МТ4.Проверьте изображение ниже!

Smart Scalper Pro

Чтобы открыть окно «Тестер стратегий», нажмите кнопку «Тестер стратегий» в меню MetaTrader или нажмите «Ctrl+R» на клавиатуре. В окне «Тестер стратегий» выберите Smart Scalper PRO, выберите одну из поддерживаемых валютных пар, выберите таймфрейм M15 и выберите метод «Каждый тик…», как показано ниже. Нажмите «Старт», чтобы начать бэк-тест.

Smart Scalper Pro Backtesting

Бэк-тест по «Каждому тику» является наиболее точным, но он очень медленный. Если вы хотите сэкономить время, вы можете запустить бэк-тест на таймфрейме М1 по методу «Только цена открытия…», и это тоже будет правильно.

Тестер стратегий Metatrader Smart Scalper PRO Бэктесты

Торговая стратегия

В основе этого торгового принципа лежит глубоко закодированная человеческая психология FXAutomater, которая никогда не изменится. Их целью было сделать Smart Scalper PRO как можно более простым, чтобы предотвратить подгонку кривой, которая является самым большим врагом торговли советниками. FXAutomater добавили в эту PRO-версию множество новых дополнительных функций/систем для улучшения ее производительности.

Smart Scalper PRO Особенности

  • Сильная, чистая и простая торговая логика.
  • Разумные уровни TP и SL, а также новый алгоритм на основе ATR.
  • Низкая просадка.
  • Уверенные результаты 18-летнего тестирования.
  • Поддержка нескольких валютных пар .
  • Расширенный фильтр новостей.
  • Продвинутая система управления временем.
  • Новая, улучшенная и высокоэффективная логика выхода.
  • Система электронной почты и push-уведомлений .
  • Система пятничного выхода.
  • Торговля 24/5, без каких-либо ограничений по времени – без проблем со сдвигом по Гринвичу.
  • Высокий спред, проскальзывание и защита брокера .

Smart Scalper PRO Параметры метатрейдера

==== Управление рисками ====

  • фиксированный лот - фиксированный объем торгов (работает, если AutoMM1=0)
  • AutoMM - значения больше 0 (нуля) активируют автоматический ММ (объем торгов в процентах от свободной маржи).

==== Общие настройки ====

  • Magic – магическое число – чрезвычайно важно, чтобы оно было разным для всех роботов.
  • EA_Comment - текст, который будет добавляться в качестве комментария к каждой сделке, открытой пользователем Smart Scalper PRO.
  • MaxSpread - максимально допустимый спред для открытия позиции.
  • Slippage - максимально допустимое проскальзывание для открытия позиции.
  • TicksTrade - если false, логика будет выполняться в начале бара M1, в противном случае она будет рассчитываться и торговать на новом ценовом тике.
  • StealthMode - true/false - скрывает уровни стоп-лосса и тейк-профита в логике программы, делая их невидимыми для брокеров. Если вы используете этот режим, ордера стоп-лосс и тейк-профит не располагаются на торговом сервере.
  • EmergencyStopDist — второй уровень защиты при использовании StealthMode. При значениях больше нуля активируется второй уровень истинного (аварийного) стоп-лосса на большем расстоянии, чем находится виртуальный скрытый стоп-лосс. В таком случае значение нового аварийного стоп-лосса будет суммой значения аварийного стоп-лосса плюс значения скрытого стоп-лосса.
  • StopLoss - значение стоп-лосса в стандартных 4-значных пипсах.
  • TakeProfit - значение тейк-профита в стандартных 4-значных пунктах.
  • BandPeriod - период полос Боллинджера - разумный диапазон значений 5-20, опт. шаг 1
  • MaxBreakEntry - максимально допустимый прорыв
  • BandBreakEntry - прорыв 4-значных пунктов линии BB для открытия противоположной сделки (значение может быть отрицательным) - разумный диапазон значений 0-5, опция. шаг 1
  • BandBreakExit - прорыв в 4-значных пунктах противоположной линии BB для инициирования закрытия существующей сделки (значение может быть отрицательным) - разумный диапазон значений (-5) до 5, опция. шаг 1
  • ATR_TF_FL — таймфрейм в минутах индикатора ATR, используемый для предотвращения торговли при слишком высокой волатильности.
  • ATR_Per_FL - период индикатора ATR
  • MaxATR_FL - максимальное значение индикатора ATR
  • ExitProfitOnReverse - прибыль в пипсах, при которой позиция будет закрыта в случае формирования разворотного бара - разумный диапазон значений от 5 до 15, опция. шаг 1
  • Reverse_Bar_TF - таймфрейм разворотного бара – M1 или M5
  • MA_Fast_Period - период быстрой скользящей средней - разумный диапазон значений 1-20, опция. шаг 1
  • MA_Slow_Period - период медленной скользящей средней - разумный диапазон значений 20-120, опция. шаг 5
  • MA_Trend_TF - таймфрейм обеих скользящих средних
  • Trend_Impulse - относительная сила рыночного импульса - разумный диапазон значений 0-60 опт. шаг 5

==== Динамический SL и TP ====

  • Use_ATR_Profit – активирует алгоритм выхода прибыли на основе ATR. Если это «истина», вместо него будет использоваться значение ExitProfitOnReverse.
  • ATR_Profit_Factor — множитель значения ATR для расчета нового значения ExitProfitOnReverse.
  • Use_ATR_Stop — активирует алгоритм стоп-лосса на основе ATR.
  • ATR_SL_Factor — множитель значения ATR для расчета значения стоп-лосса
  • ATR_TF_SL — таймфрейм, на котором рассчитывается индикатор ATR — по умолчанию 1440 (D1)
  • ATR_Per_SL — период индикатора ATR — по умолчанию 1

==== Уведомления ====

  • EMAIL_Notification — true/false — включить/отключить уведомления по электронной почте.
  • PUSH_Notification - true/false – включить/отключить push-уведомления на мобильные телефоны.

==== Настройки GMT ====

  • GMT_Offset - зимнее смещение GMT вашего брокера
  • Calculate_DST — true/false — установите TRUE, если брокер сдвигает смещение GMT на +1 летом. Установите FALSE, если брокер использует одно и то же смещение по Гринвичу в течение всего года.

==== Настройки фильтра новостей ====

Функция «Фильтр новостей» по умолчанию отключена. Активировать или нет эту функцию — ваш личный выбор. Функция «Фильтр новостей» может увеличить прибыльность системы и уменьшить просадку, а также уменьшить количество сделок и общую прибыль.

  • Избегайте_Новостей -
  • Include_Medium_News -
  • Filter_NFP_FOMC_ONLY -
  • Подождите_перед_новостью -
  • Подождите_После_новостей -

Настройте терминал MT4, чтобы разрешить веб-запросы по следующему URL-адресу: http://www.fxautomater.com Только в этом случае фильтр новостей сможет работать правильно!

Вы можете найти его в: Терминал MT4 -> Инструменты -> Параметры -> Советники -> Разрешить веб-запросы для указанного URL (см. изображение ниже):

MT4 Allow WebRequests for FxAutomater

==== Настройки тайм-менеджмента ====

Эти настройки были специально разработаны, чтобы помочь трейдерам избежать определенных часовых периодов в течение торговой недели, когда рынок Форекс ведет себя более непредсказуемо.

  • AllowedHour_ForBacktest — этот параметр предназначен только для тестирования на истории! Это помогает оптимизировать систему тайм-менеджмента. Вот как вы можете его использовать. Во время оптимизации установите начальное значение 0, конечное значение 23 и шаг 1. Вы можете оптимизировать только один день для каждой оптимизации. Например, вы хотите оптимизировать запрещенные часы для понедельника, вам необходимо отключить настройки отсека для других дней со вторникаTrading=false ... по ... FridayTrading=false. По окончании оптимизации тестер покажет вам лучшие часы для торговли в понедельник. Вы можете добавить плохие часы в параметр MondayForbiddenHours через запятую, например: 1,4,6.
  • MondayTrading - true/false - включить или отключить торговлю в понедельник.
  • MondayHoursForbidden - запрещенные часы торговли в понедельник (применяется только при включенном MondayTrading). Вы можете установить несколько значений от 0 до 23, разделенных запятыми. Например, если вы установите MondayHoursForbidden=9,10,11, советник не будет торговать с 9:00 до 11:59. Часовые значения этого параметра связаны со временем сервера вашего брокера (Обзор рынка)!
  • TuesdayTrading - true/false - включить или отключить торговлю во вторник.
  • TuesdayHoursForbidden - запрещенные торговые часы во вторник (применяется только при включенном TuesdayTrading). Вы можете установить несколько значений от 0 до 23, разделенных запятыми. Например, если вы установите TuesdayHoursForbidden=9,10,11, советник не будет торговать с 9:00 до 11:59. Часовые значения этого параметра связаны со временем сервера вашего брокера (Обзор рынка)!
  • WednesdayTrading - true/false - включить или отключить торговлю в среду.
  • WednesdayHoursForbidden - запрещенные торговые часы для среды (применяется только при включенной WednesdayTrading). Вы можете установить несколько значений от 0 до 23, разделенных запятыми. Например, если вы установите WednesdayHoursForbidden=9,10,11, советник не будет торговать с 9:00 до 11:59. Часовые значения этого параметра связаны со временем сервера вашего брокера (Обзор рынка)!
  • TuesdayTrading - true/false - включить или отключить торговлю в четверг.
  • TuesdayHoursForbidden - запрещенные часы торговли в четверг (применяется только при включенной функции TuesdayTrading). Вы можете установить несколько значений от 0 до 23, разделенных запятыми. Например, если вы установите TuesdayHoursForbidden=9,10,11, советник не будет торговать с 9:00 до 11:59. Часовые значения этого параметра связаны со временем сервера вашего брокера (Обзор рынка)!
  • FridayTrading - true/false - включить или отключить торговлю в пятницу.
  • FridayHoursForbidden - запрещенные часы торговли в пятницу (применяется только при включенной функции FridayTrading). Вы можете установить несколько значений от 0 до 23, разделенных запятыми. Например, если вы установите FridayHoursForbidden=9,10,11, советник не будет торговать с 9:00 до 11:59. Часовые значения этого параметра связаны со временем сервера вашего брокера (Обзор рынка)!
  • SaturdayTrading и SundayTrading — true/false — включают или отключают торговлю в субботу и воскресенье соответственно. Из-за большого смещения GMT некоторые брокеры торгуют в выходные дни, поэтому мы также добавили эти параметры.

Пример: MondayHoursForbidden = "9,10,11,12,13,14,15,16";

==== Пятничный выход ====

  • FridayExit - true/false - если вы хотите закрыть все сделки в пятницу, вам следует использовать FridayExit=true.
  • ExitHour - робот закроет все открытые позиции в это время в пятницу.
  • LastTradeHour — робот может торговать до конца этого часа в пятницу (включая этот час).

Если вы решите использовать опцию «FridayExit», вам следует установить LastTradeHour и ExitHour за несколько часов до закрытия рынка вашего брокера в пятницу.

Нижняя граница

Одной из основных причин покупки и использования Smart Scalper PRO является то, что это полностью автоматизированный и простой в использовании советник (форекс-робот), который поможет вам во время реальной торговли и увеличения баланса вашего счета. . Smart Scalper PRO может торговать для вас круглосуточно и без выходных. Smart Scalper PRO — это стратегия с низким уровнем риска. Он поставляется с разумными уровнями TP и SL, а также новым алгоритмом на основе ATR, который уменьшает просадку и увеличивает фактор прибыли. Smart Scalper PRO очень прост, но основан на самом проверенном торговом принципе с момента существования рынков – входить в рынок в направлении сильного рыночного импульса после обнаружения разумной коррекции.

Все будущие обновления Smart Scalper PRO будут для вас совершенно бесплатными, и вы получите профессиональную поддержку от команды FXAutomater.

Smart Scalper PRO — это очень мощная торговая система, включающая в себя наиболее важные функции и системы, необходимые для безрисковой торговли: управление капиталом, защита брокера, защита от спреда, торговля 24/5, высокоэффективная логика выхода, динамическая Стоп-лосс и тейк-профит, мультивалютная торговля, расширенный тайм-менеджмент, фильтр новостей, система уведомлений по электронной почте и push-уведомления, система выхода в пятницу и т. д.

Последнее обновление: Пт, 13 Май 2022

Говорить о Smart Scalper PRO

Информация, диаграммы и примеры, содержащиеся в этой обзорной статье, предназначены только для иллюстративных и образовательных целей. Его не следует рассматривать как совет или одобрение покупки или продажи какой-либо ценной бумаги или финансового инструмента. Мы не даем и не можем давать никаких финансовых советов. Ни один сотрудник или лица, связанные с нами, не зарегистрированы и не уполномочены давать финансовые консультации. Мы не торгуем от чьего-либо имени и не рекомендуем какого-либо брокера. В некоторых случаях у нас есть материальная ссылка на продукт или услугу, упомянутую в статье. Это может быть в форме компенсации или вознаграждения.

Делиться

MyFxBots

Smart Scalper PRO Review Introduction

Smart Scalper PRO is very simple, but it is based on the most proven trading principle since the markets exist – enter the market in the direction of a strong market impulse after a reasonable correction is detected.

License

1 Real and 3 Demo Accounts.

Broker / VPS

Only well-known ECN brokers with a good reputations are Compatible. Brokers producing repeatedly unusual spread increases, too high slippage, or execution delay, should not be used with Smart Scalper PRO.
We recommend Installing Smart Scalper PRO on TradingFX VPS Forex VPS and using it for trading on an account of Tickmill, Alpari, or IC Markets Forex brokers for the best stability and profitability.

Operating System

Smart Scalper PRO is Compatible with MAC OS and Windows OS.

Updates

FREE Lifetime Updates.

Support

Professional 24/7 Client Support via Email.

User Guide

An Easy-to-Follow Detailed PDF Manual with Instructions to Setup, Activate, Configure, Live Use & Backtest Smart Scalper PRO is Included. Setting Recommendations are Included in the Official Website's Members Area.

MT5 Version

An MT5 version is included.

Refund Policy

60-Day Money-Back is Guaranteed by the EA Vendor FXAutomater.

Supported Currency Pairs

GBPUSD, EURUSD, USDCHF, USDJPY and USDCAD, plus optional GBPUSD high frequency - high profit settings.

MT4 Chart Timeframe

M15

Smart Scalper PRO is the professional version of the popular scalper BF Smart Scalper EA with a lot of new features/systems and improvements.

3rd Party Verified Live Trading Results

Settings: Default Settings
Started On
Sep 09, 2020
Leverage
1:500
Broker
IC Markets
Account Type
Real
Starting Balance
36300
Settings: Default Settings
Started On
Dec 19, 2019
Leverage
1:500
Broker
IC Markets
Account Type
Demo
Starting Balance
361000
Settings: Default Settings
Started On
Apr 06, 2021
Leverage
1:500
Broker
Alpari INT
Account Type
Demo
Starting Balance
361000
Settings: Default Settings
Started On
Mar 17, 2021
Leverage
1:500
Broker
Alpari
Account Type
Demo
Starting Balance
361000

How to backtest Smart Scalper PRO

If you wish to back-test Smart Scalper PRO, first you should download history from the MetaTrader history center: click Tools -> History Center, or press the "F2" key on the keyboard. In the list, find the currency pair that you wish to back-test and double click to expand it. Click "1 Minute (M1)" and then click "Download". When the download process is finished, double click on "5 Minutes (M5)” and "15 Minutes (M15)" to convert the M1 data (repeat this for the rest of the time frames). Close the "History Center" window. Restart the MT4 terminal in any case. Check the below image!

Smart Scalper Pro

To open the "Strategy Tester" window click the "Strategy Tester" button on the MetaTrader menu, or press "Ctrl+R" on the keyboard. In the "Strategy Tester" window chose Smart Scalper PRO, chose one of the supported currency pairs, chose the M15 timeframe, and chose the method "Every tick ...", as shown below. Click "Start" to start the back-test.

Smart Scalper Pro Backtesting

The back-test by "Every tick" is the most precise, but it is very slow. If you wish to save time you can run the back-test on the M1 timeframe by the "Open price only ..." method and this will be correct too.

Metatrader Strategy Tester Smart Scalper PRO Backtests

Trading Strategy

At the core of this trading principle, is FXAutomater's deeply encoded human psychology, which will never change. Their goal was to keep Smart Scalper PRO as simple as possible in order to prevent the curve-fitting, which is the biggest enemy of an EA trading. FXAutomater have added a lot of new additional features/systems in this PRO version to improve its performance.

Smart Scalper PRO Features

  • Strong, pure, and simple trading logic.
  • Reasonable TP and SL levels plus a new ATR-based algorithm.
  • Low drawdown.
  • Solid 18-year backtest performance.
  • Multiple currency pairs support.
  • Advanced News Filter.
  • Advanced Time Management System.
  • New, improved, highly effective exit logic.
  • Email and Push Notification system.
  • Friday Exit System.
  • 24/5 trading, without any time restrictions - no GMT shift hassles.
  • High spread, slippage, and broker protection.

Smart Scalper PRO Metatrader Parameters

==== Risk Management ====

  • FixedLots - fixed trading volume (works if AutoMM1=0)
  • AutoMM - values greater than 0 (zero) activate automatic ММ (traded volume as a percentage of free margin).

==== General Settings ====

  • Magic - magic number - it is extremely important to keep this different for all robots.
  • EA_Comment - text which will be added as a comment to each trade opened by Smart Scalper PRO.
  • MaxSpread - maximal allowed spread for position opening.
  • Slippage - maximal allowed slippage for position opening.
  • TicksTrade - if false, the logic will be executed at the beginning of M1 bar, otherwise it will calculate and trade on a new price tick.
  • StealthMode - true/false - conceal stop loss and take profit levels in program logic making them invisible to brokers. If you use this mode, the stop loss and take profit orders are not located in the trading server.
  • EmergencyStopDist - second level of protection, when StealthMode is used. At values greater than zero, it activates a second level of true (Emergency) StopLoss on a greater distance than the virtual hidden StopLoss is located. In such case, the value of the new emergency StopLoss will be the sum of the EmergencyStopDist value plus the value of the hidden StopLoss.
  • StopLoss - stop loss value in standard 4 digit pips
  • TakeProfit - take profit value in standard 4 digit pips.
  • BandPeriod - Bollinger Bands period - reasonable value range 5-20, opt. step 1
  • MaxBreakEntry - the maximum allowed breakout
  • BandBreakEntry - breakout in 4-digit pips of the BB line to initiate an opposite trade (the value could be negative) - reasonable value range 0-5, opt. step 1
  • BandBreakExit - breakout in 4-digit pips of the opposite BB line to initiate closing of the existing trade (the value could be negative) - reasonable value range (-5) to 5, opt. step 1
  • ATR_TF_FL - timeframe in minutes of the ATR indicator, used to prevent trading in too high volatility
  • ATR_Per_FL - period of the ATR indicator
  • MaxATR_FL - maximum value of the ATR indicator
  • ExitProfitOnReverse - profit in pips on which the position will be close if reversal bar is formed - reasonable value range 5 to 15, opt. step 1
  • Reverse_Bar_TF - the timeframe of the reversal bar – M1 or M5
  • MA_Fast_Period - fast moving average period - reasonable value range 1-20, opt. step 1
  • MA_Slow_Period - slow moving average period - reasonable value range 20-120, opt. step 5
  • MA_Trend_TF - timeframe of both MAs
  • Trend_Impulse - relative strength of the market impulse - reasonable value range 0-60 opt. step 5

==== Dynamic SL & TP ====

  • Use_ATR_Profit - activates the ATR based exit profit algorithm. If it is “true” it will be used instead the ExitProfitOnReverse value
  • ATR_Profit_Factor - the ATR value multiplier for calculating the new ExitProfitOnReverse value
  • Use_ATR_Stop - activates the ATR based Stop Loss algorithm
  • ATR_SL_Factor - the ATR value multiplier for calculating the Stop Loss value
  • ATR_TF_SL - the timeframe on which the ATR indicator is calculated – default 1440 (D1)
  • ATR_Per_SL - the period of the ATR indicator – default 1

==== Notifications ====

  • EMAIL_Notification - true/false - enable/disable email notifications
  • PUSH_Notification - true/false – enable/disable push notifications to mobile phones

==== GMT Settings ====

  • GMT_Offset - winter GMT offset of your broker
  • Calculate_DST - true/false - Set TRUE if the broker shifts the GMT offset with +1 in Summer. Set FALSE if broker use same GMT offset whole year

==== News Filter Settings ====

The News Filter function is disabled by default. It is your personal choice whether, or not to activate this function. The News Filter function can increase the profit factor of the system and reduce the drawdown, but also can reduce the number of the trades and the total profit.

  • Avoid_News -
  • Include_Medium_News -
  • Filter_NFP_FOMC_ONLY -
  • Wait_Before_News -
  • Wait_After_News -

Configure MT4 terminal to allow WEB Requests to the following url: http://www.fxautomater.com Only this way the news filter will be able to work properly!

You can find it in: MT4 terminal -> Tools -> Options -> Expert Advisors -> Allow WebRequests for listed URL (check the image below):

MT4 Allow WebRequests for FxAutomater

==== Time Management Settings ====

These settings have been specially developed to help traders avoid certain hour periods during the trading week when the Forex market behaves more unpredictable.

  • AllowedHour_ForBacktest - this parameter is only for backtesting! It helps optimizing the Time Management system. Here is how you can use it. During the optimization set start value 0, end value 23 and the step 1. You can optimize only one day per optimization. For example you want to optimize the forbidden hours for Monday, you have to disable other days bay settings TuesdayTrading=false ... to ... FridayTrading=false. At the end of the optimization the tester will show you the best hours for trading on Monday. You can add the bad hours in the parameter MondayForbiddenHours separated by comma, for example: 1,4,6.
  • MondayTrading - true/false - enable or disable trading on Monday
  • MondayHoursForbidden - forbidden trading hours for Monday (applies only when MondayTrading is enabled). You can set several values between 0 and 23 separated with commas. For example, if you set MondayHoursForbidden=9,10,11 the EA will not trade from 9:00 till 11:59. The hour values for this parameter are related to your broker’s server time (the Market Watch)!
  • TuesdayTrading - true/false - enable or disable trading on Tuesday
  • TuesdayHoursForbidden - forbidden trading hours for Tuesday (applies only when TuesdayTrading is enabled). You can set several values between 0 and 23 separated with commas. For example, if you set TuesdayHoursForbidden=9,10,11 the EA will not trade from 9:00 till 11:59. The hour values for this parameter are related to your broker’s server time (the Market Watch)!
  • WednesdayTrading - true/false - enable or disable trading on Wednesday
  • WednesdayHoursForbidden - forbidden trading hours for Wednesday (applies only when WednesdayTrading is enabled). You can set several values between 0 and 23 separated with commas. For example, if you set WednesdayHoursForbidden=9,10,11 the EA will not trade from 9:00 till 11:59. The hour values for this parameter are related to your broker’s server time (the Market Watch)!
  • ThursdayTrading - true/false - enable or disable trading on Thursday
  • ThursdayHoursForbidden - forbidden trading hours for Thursday (applies only when ThursdayTrading is enabled). You can set several values between 0 and 23 separated with commas. For example, if you set ThursdayHoursForbidden=9,10,11 the EA will not trade from 9:00 till 11:59. The hour values for this parameter are related to your broker’s server time (the Market Watch)!
  • FridayTrading - true/false - enable or disable trading on Friday
  • FridayHoursForbidden - forbidden trading hours for Friday (applies only when FridayTrading is enabled). You can set several values between 0 and 23 separated with commas. For example, if you set FridayHoursForbidden=9,10,11 the EA will not trade from 9:00 till 11:59. The hour values for this parameter are related to your broker’s server time (the Market Watch)!
  • SaturdayTrading and SundayTrading - true/false - enable or disable trading during Saturday and Sunday respectively. Due to big GMT offset, some brokers trade during weekends and for that reason we added these parameters as well

Example: MondayHoursForbidden = "9,10,11,12,13,14,15,16";

==== Friday Exit ====

  • FridayExit - true/false - if you wish to close all trades on Friday, you should use FridayExit=true.
  • ExitHour - the robot will close all open positions at this hour on Friday.
  • LastTradeHour - the robot can trade until the end of this hour on Friday (including this hour).

If you decide to use the "FridayExit" option you should set LastTradeHour and ExitHour several hours before the market closing of your broker on Friday.

Bottom Line

One of the main reasons to purchase and use Smart Scalper PRO is that it is a fully automated and easy-to-use expert advisor (forex robot), which will help you during the live trading and growing your account balance. Smart Scalper PRO can trade 24/5 completely automatically for you. Smart Scalper PRO is a low-risk strategy. It comes with reasonable TP and SL levels plus a new ATR-based algorithm which decreases the drawdown and increases the Profit Factor. Smart Scalper PRO is very simple, but it is based on the most proven trading principle since the markets exist – enter the market in the direction of a strong market impulse after a reasonable correction is detected.

All future updates of Smart Scalper PRO will be completely free for you and you will get professional support from FXAutomater's team.

Smart Scalper PRO is a very powerful trading system that includes the most important features and systems you need for risk-free trading: Money Management, Broker Protection, Spread Protection, 24/5 trading, Highly effective Exit Logic, Dynamic Stop Loss and Take Profit, Multi-Currency Trading, Advanced Time Management, News Filter, Email and Push Notification System, Friday Exit System and etc.

4.2/5
99 total votes.

Latest Smart Scalper PRO News and Updates

MaxSpreadExit Parameter was added in Smart Scalper PRO FxAutomater have added the parameter MaxSpreradExit in Smart Scalper PRO by request of their users. The parameter is used to control closing the trades and avoid closing the trades when the current market conditions are not good.

Talk about Smart Scalper PRO

Information, charts or examples contained in this review article are for illustration and educational purposes only. It should not be considered as an advice or endorsement to purchase or sell any security or financial instrument. We do not and cannot give any kind of financial advice. No employee or persons associated with us are registered or authorized to give financial advice. We do not trade on anyone's behalf, and we do not recommend any broker. On certain occasions, we have a material link to the product or service mentioned in the article. This may be in the form of compensation or remuneration.